Новости [L4D2] Обновление L4D2 от 18.02.21 (18.02.21 по времени VALVe)

Снимок.PNG


  • Опция Quick Match для всех режимов позволяет игрокам выбирать «Только официальные серверы» или «Любые серверы».
  • Добавлен локализованный интерфейс и субтитры для вьетнамского языка.
  • Увеличен лимит строковых команд в секунду, чтобы исправить некоторые ложные отключения
  • Запретить вручную инициировать некоторые ответы говорящего, которые вызывают более длительные разговоры
  • Исправлена цветокоррекция для некоторых карт, где она отсутствовала или была неправильной.
  • Исправлена анимация ближнего боя при переноске ящика с фейерверком.
  • Исправлена ошибка, из-за которой M60 не использовал правильную анимацию спокойной ходьбы.
  • В MP5 улучшена анимация перезарядки винтовки.
  • SG552 изменен для использования анимации штурмовой винтовки и анимации увеличения военного снайпера.
  • Исправлена некорректная звуковая подсказка для игрока, зараженного, когда выживший умирает
  • Изменены некоторые атаки мобов на классические панические события в мутации L4D.
  • Желчь Boomer замедляет танки в мутации Tank Run
  • Несколько исправлений мутаций Rocket Dude и улучшения производительности
  • Новые правила реагирования на оповещения выживших в напряженных боевых ситуациях
  • Сценарии: • Запуск концепции ответа «KilledZombie» при убийстве Ведьмы. • Новый класс «EntityOutputs», содержащий функции для управления выходными соединениями сущностей. ○ GetNumElements, GetOutputTable, HasOutput, HasAction, AddOutput, RemoveOutput • Стенд для тестирования расширенных правил ответа.
 

Комментарии

Сверху Снизу