voevoda
Administrative
- Регистрация
- 18 Май 2017
- Сообщения
- 612
- Реакции
- 118
- Баллы
- 43
Workshop (Мастерская Steam) - это сервис Steam, позволяющий разработчикам загружать свои карты, для общего пользования.
Шаг 1. Создание ключа к Steam WebAPI.
Получить собственный ключ к Steam WebAPI. Для этого перейдите по данной ссылке:
Steam Community
На открывшейся странице, войдите в свою учетную запись Steam.
В окне регистрации нового ключа, в поле Домен введите свой адрес электронной почты и поставьте галочку, подтверждая свое согласие с правилами пользования.
Нажмите Зарегистрировать.
создаем файл webapi_authkey.txt в папке csgo
Вставьте в него свой WebAPI ключ.
Шаг 2. Настройка коллекции карт в Мастерской.
В Мастерской найдите или создайте нужную вам группу карт. Зайдите в нее и скопируйте ее номер из адресной строки браузера. Этот номер будет использоваться для параметра host_workshop_collection
Для примера рассмотрим популярный набор _se карт.
Далее нужно скопировать номер карты, которая будет выставлена на сервере как стартовая. В выбранной или созданной коллекции в Мастерской, откройте нужную вам карту и скопируйте номер карты из адресной строки браузера. Этот номер будет использоваться для параметра workshop_start_map.
откройте файл autoexec.cfg и впишите в него полученные параметры:
host_workshop_collection 125499590
workshop_start_map 125488374
sv_workshop_allow_other_maps 0 - Чтобы запретить игрокам ставить любые карты из Мастерской
После перезапуска, сервер автоматически скачает новые карты из Мастерской и поставит стартовой карту ту, номер которой вы указали в параметре workshop_start_map. Игрокам при входе на Ваш сервер будет автоматически закачана карта в папку с игрой, поэтому не нужно заботиться о создании собственного контент-хостинга для быстрого скачивания.
Шаг 3. Настройка ротации карт на сервере.
Для того, чтобы отключить встроенное в игру голосование за новую карту и использовать голосование от SourceMod, впишите в server.cfg вот эти параметры mp_endmatch_votenextmap 0
Теперь настроим ротацию карт mapcycle.txt, для использования карт из Мастерской, в данный файл нужно вписывать карты в формате: workshop/номер карты/название карты
Для приведенного выше примера с группой _se карт, данный файл будет выглядеть так:
файл: /mapcycle.txt
workshop/125488374/de_dust2_se
workshop/125498231/de_train_se
workshop/125499116/de_inferno_se
workshop/125498553/de_nuke_se
Список карт, который будет отображаться в меню администратора нужно настраивать аналогичным образом.
После чего можете вык./вкл. игровой сервер, он скачает карты из Мастерской.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИПИСАТЬ В СТАРКУ ЗАПУСКА -authkey
Для отображения в браузере значка steam нужно прописать в server.cfg host_info_show 1
ДОБАВИЛ ПРИМЕР КАК ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОПИСАНО В CFG
Шаг 1. Создание ключа к Steam WebAPI.
Получить собственный ключ к Steam WebAPI. Для этого перейдите по данной ссылке:
Steam Community
На открывшейся странице, войдите в свою учетную запись Steam.
В окне регистрации нового ключа, в поле Домен введите свой адрес электронной почты и поставьте галочку, подтверждая свое согласие с правилами пользования.
Нажмите Зарегистрировать.
создаем файл webapi_authkey.txt в папке csgo
Вставьте в него свой WebAPI ключ.
Шаг 2. Настройка коллекции карт в Мастерской.
В Мастерской найдите или создайте нужную вам группу карт. Зайдите в нее и скопируйте ее номер из адресной строки браузера. Этот номер будет использоваться для параметра host_workshop_collection
Для примера рассмотрим популярный набор _se карт.
Далее нужно скопировать номер карты, которая будет выставлена на сервере как стартовая. В выбранной или созданной коллекции в Мастерской, откройте нужную вам карту и скопируйте номер карты из адресной строки браузера. Этот номер будет использоваться для параметра workshop_start_map.
откройте файл autoexec.cfg и впишите в него полученные параметры:
host_workshop_collection 125499590
workshop_start_map 125488374
sv_workshop_allow_other_maps 0 - Чтобы запретить игрокам ставить любые карты из Мастерской
После перезапуска, сервер автоматически скачает новые карты из Мастерской и поставит стартовой карту ту, номер которой вы указали в параметре workshop_start_map. Игрокам при входе на Ваш сервер будет автоматически закачана карта в папку с игрой, поэтому не нужно заботиться о создании собственного контент-хостинга для быстрого скачивания.
Шаг 3. Настройка ротации карт на сервере.
Для того, чтобы отключить встроенное в игру голосование за новую карту и использовать голосование от SourceMod, впишите в server.cfg вот эти параметры mp_endmatch_votenextmap 0
Теперь настроим ротацию карт mapcycle.txt, для использования карт из Мастерской, в данный файл нужно вписывать карты в формате: workshop/номер карты/название карты
Для приведенного выше примера с группой _se карт, данный файл будет выглядеть так:
файл: /mapcycle.txt
workshop/125488374/de_dust2_se
workshop/125498231/de_train_se
workshop/125499116/de_inferno_se
workshop/125498553/de_nuke_se
Список карт, который будет отображаться в меню администратора нужно настраивать аналогичным образом.
После чего можете вык./вкл. игровой сервер, он скачает карты из Мастерской.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИПИСАТЬ В СТАРКУ ЗАПУСКА -authkey
Для отображения в браузере значка steam нужно прописать в server.cfg host_info_show 1
ДОБАВИЛ ПРИМЕР КАК ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОПИСАНО В CFG
Вложения
-
2 KB Просмотры: 0
Последнее редактирование: